Miele: Прогрессивный характер
Дизайнерская линия PureLine

Компания Miele создает бытовую технику премиум-класса, устанавливая стандарты надежности и энергоэффективности, оригинального дизайна и простоты использования, с заботой об окружающей среде и с учетом интересов общества. Такой подход соответствует принципу «Всё лучше и лучше» (нем. «Immer Besser»), впервые провозглашенному основателями компании Карлом Миле и Райнхардом Цинканном. Этот девиз характеризует компанию и по сей день. Директор департамента продаж Miele Сергей Кабанов делится с  читателями ELITE Interior самыми яркими фактами и сегодняшними достижениями всемирно известного бренда.

Miele: Прогрессивный характер
Сергей Кабанов, директор департамента продаж Miele

 

Инновации как одна из основных ценностей бренда

Miele – компания с более чем 120-летней историей, которая в первые же годы своего существования взяла курс на инновационные для своего времени решения. Так, в 1901 году появилась первая стиральная машина Miele, а в ее основе лежала конструкция деревянных маслобоек, которые предприятие тогда выпускало вместе с молочными сепараторами. Тогда про этот прибор от Miele писали: «Машина, загруженная наполовину, отстирывает все дочиста за 8-10 минут», – и это поражало новизной. Сегодня инновации совсем другие, масштабные и революционные. Бренд представляет технику с интеллектуальными функциями: благодаря этим приборам выполнение бытовых задач (таких, как уход за бельем, уборка и приготовление пищи) впечатляет простотой. Многие приборы Miele можно объединить в общую сеть – в систему Miele@home, что позволяет превратить жилье в настоящий «умный дом», а также, если потребуется, управлять приборами дистанционно – через приложение.

Miele: Прогрессивный характер
Кофемашины Miele могут приготовить кофе к заданному времени (например, утром – ко времени пробуждения) с помощью функции «Таймер», а еще сделать кофе «на двоих» – сразу в две чашки. Для этого предусмотрена функция OneTouch for Two

Новые форматы в работе компании

Время создает новые условия, а мы воплощаем новые форматы, которые в дальнейшем также формируют рынок. Это непрерывный процесс.  Главное – чувствовать движение жизни, быть готовым воплощать, а где-то предвосхищать эти изменения. Приведу  несколько примеров.

Эпидемиологические ограничения ускорили развитие цифровых форматов в работе с архитекторами и дизайнерами. Появились разнообразные онлайн-эфиры: совместные вебинары с дизайнерами, участие в онлайн-конференциях, онлайн-дизайн-туры на фабрики наших партнеров.

Успешно осуществляются совместные проекты с партнерами благодаря ресурсам компании,  позволяющим задействовать широкий круг профессиональных контактов и воплощать комплексные решения.

Разработан целый ряд триггеров для email-коммуникаций и push-уведомлений: мы можем сообщить клиенту о том, что появился в наличии прибор, который именно он хотел приобрести.

На основных наших сайтах функционируют чат-боты, позволяющие снизить нагрузку на контактный центр и оставаться при этом на связи с клиентами.

Miele: Прогрессивный характер
Комбинированный духовой шкаф Dialog oven в процессе приготовления блюд ведет с ними своего рода «диалог»: технология M Chef позволяет прибору определить то количество энергии, которое нужно продуктам для готовности, и далее Dialog oven с помощью электромагнитных волн готовит их по всему объему, а не от поверхности к середине
Miele: Прогрессивный характер
Функция FoodView в некоторых моделях духовых шкафов Miele позволяет следить за процессом приготовления с помощью камеры, встроенной внутрь прибора: изображение будет выведено на экран смартфона или планшета в приложении Miele@mobile

Сотрудничество с архитектурными и дизайнерскими бюро – знаковые проекты в мировом масштабе и новые объекты в Москве

За эти два года компания Miele в России приняла участие в комплектации нескольких знаковых проектов на рынке недвижимости и новостроек. Несколько слов о самых ярких из них.

Клубный дом Brodsky, Москва (девелопер проекта – компания Vesper, архитектурное бюро проекта – «Цимайло, Ляшенко и партнеры»). Для данного проекта компания Miele поставила технику для кухни и стиральные машины. Также была выполнена гравировка ручек духовых шкафов и микроволновых печей с названием клубного дома. Выдающаяся концепция дома – это архитектурная поэзия, легкая, воздушная, с выверенным завораживающим ритмом. Фасад дома напоминает о многоуровневых арках римского Колизея и одновременно возвращает нас в московские дворы с парадным входом через арку.

FAIRMONT VESPER RESIDENCES, Москва (девелопер проекта – компания Vesper, архитектурное бюро проекта – Speech, дизайн-проект интерьеров – архитектурное бюро Rockwell Group). Исключительный проект на Тверской улице – апартаменты с сервисом пятизвездочного отеля, для которых компания Miele поставляет технику для кухни. Авангардный дизайн, созданный нью-йоркским бюро Rockwell Group для своего первого российского проекта, воплощает концепцию сдержанной роскоши.

МФК Neva Towers, Москва (девелопер проекта – Renaissance Development Russia, архитектурное бюро – Speech при участии американской компании НОК). В небоскребах представлены апартаменты с высокими потолками и панорамными окнами, открывающие роскошные виды на город и башни комплекса «Москва-Сити». Внутри комплекса создана клубная инфраструктура «дом без границ». Апартаменты в формате white box готовы для реализации любого дизайнерского проекта. Компания Miele выступила поставщиком бытовой техники для проекта.

Кроме того, мы активно сотрудничаем с ведущими архитекторами и дизайнерами и поставляем технику для воплощения самых разнообразных и ярких частных интерьеров, которые неоднократно были отмечены ведущими интерьерными премиями страны (Premium Living Awards, ADD Awards). Мы гордимся доверием и признанием нашей продукции среди дизайнеров и конечных клиентов, а также такой широкой представленностью бренда в проектах на страницах ведущих интерьерных изданий.

Эстетика и стиль техники Miele

Компания уделяет внимание не только «содержанию» (технологиям, функциям и качеству работы техники), но и форме. Выдержанный дизайн приборов – лаконичный, современный, с продуманными деталями; их внешний вид – вне времени, но все же соответствует актуальным трендам, что подтверждают многочисленные награды, которые получают новинки Miele.

Сергей Кабанов, Miele: «Новый год для Miele – это про тепло и уют в одном из главных мест нашей жизни: дома. Про ценные моменты с близкими, которых должно быть больше. Про такие важные подарки, как время и внимание. Пусть в 2022 году будет больше возможностей дарить именно это, быть рядом с теми, кого вы любите, а мы позаботимся о том, чтобы у вас было меньше забот!»

Фото предоставлены пресс-службой Miele

Читайте материал в #165 декабрь/январь 2021/22