Шоу-рум Keuco: ГРАФИКА В СТИЛЕСоздание эстетичной ванной комнаты – это настоящая страсть компании Keuco. Здесь всегда находятся в поиске новых форм, материалов и технологий, получая в результате синергию функциональности и гармонии. И новый шоу-рум в российской столице отражает именно такие стилистические и концептуальные принципы бренда из Германии.

Благодаря использованию инноваций, привлечению лучших специалистов, идеям известных дизайнеров и оригинальному немецкому производству компания Keuco предлагает оборудование для ванных комнат экстра-класса. На территории нового шоу-рума на Ленинском проспекте представлены не только базовые коллекции производства, но также эксклюзивные объекты, призванные заинтересовать потребителя своим индивидуальным подходом.

Шоу-рум Keuco: ГРАФИКА В СТИЛЕМесто для нового дома Keuco в Москве было выбрано не случайно – улица, известная своими салонами кухонного и сантехнического оборудования, является настоящей точкой притяжения для всех знатоков и покупателей. Оригинальный и, в то же время, предельно лаконичный вход в шоу-рум  выложен из крупной прямоугольной плитки серо-синего оттенка, выгодно отличая салон от всех подобных фасадов на проспекте. Открытие долгожданного шоу-рума по причине пандемии было перенесено на целый год,  добавив время для еще более тщательной подготовки к предстоящему событию, чтобы результат соответствовал уровню, заданному компанией. Интерьеры разработал непосредственно немецкий дизайнер. Проект был одобрен и принят в головном офисе и представительстве, а далее исполнен надежным застройщиком в самые сжатые сроки.

Чистые графичные линии, четкие геометрические формы, лаконичность и сдержанность дизайна проявляются в каждом уголке экспозиционного зала и целевых помещений – кабинета, кухни, открытой переговорной и так называемой мокрой зоны, где в душевых кабинах происходит демонстрация продукции Keuco в деле. Экспозиция стендов, на которых закреплены функционирующие образцы продукции, плавно сменяется, переходя от одной линейки к другой. Выбор основной палитры шоу-рума по задумке дизайнера пал на классическую черно-белую гамму, ставшую идеальным фоном для продукции компании и декоративных панно с имиджами Keuco, создающих особую атмосферу интерьера. Обои для оформления стендов и потолочные светильники были специально привезены из Германии.

Экспозиционный зал будет пополняться новинками, вышедшими на производстве и предлагаемыми для российского потребителя. Следует отметить, что 70% продукции, которую производит компания, ориентированы на домашний рынок Германии и Швейцарии, поэтому всю политику – внешнюю и внутреннюю – диктует непосредственно головной офис.

Шоу-рум Keuco: ГРАФИКА В СТИЛЕKeuco – премиальный бренд, с богатым ассортиментом и широкими возможностями исполнения по размерам, стилистике, цветовым решениям и функциональным особенностям. В Keuco очень внимательно относятся к нуждам пожилых граждан и людей с ограниченными физическими возможностями, являясь чуть ли не единственной компанией, которая обращает внимание не только на комфорт, но и на эстетику специализированного оборудования.

Исключительно немецкое производство определяет высочайшее качество исполнения, а также соответствующий ценовой сегмент. Впрочем, надо отметить, что больше половины продукции, продаваемой в России, выполнено на заказ. Выбор, предлагаемый компанией, достаточно велик, и каждый покупатель всегда найдет подходящее именно под его проект эксклюзивное оборудование. Двери московского шоу-рума открыты в любое время и для любого клиента – архитектора, компании, конечного потребителя. Здесь проводятся семинары и лекции для дизайнеров: для этих целей также предусмотрено специальное оборудование – экран с проектором.

«Новый шоу-рум Keuco – это место конструктивного общения и успешных взаимодействий, которые приводят к положительным результатам и профессиональным успехам», – уверен директор Представительства Михаил Комендантов.

Текст подготовила Сати Воскресенская

Фото: Геворг Арутюнян. Изображения предоставлены пресс-службой KEUCO

Читайте материал в #165 декабрь/январь 2021/22