С 27 сентября по 1 октября в Болонье (Италия) прошла одна из крупнейших международных выставок керамической плитки и оборудования для ванных комнат Cersaie 2021.
Выставку посетили 62 943 человека, из них 24 000 иностранных гостей. А состоялась она благодаря 623 компаниям-участницам, которые, несмотря на сложности пандемии, изыскали возможность собраться и представить публике свои новинки. Международный статус выставки был подтвержден присутствием 238 экспонентов неитальянского происхождения (38% от общего числа) из 28 стран. Второй фактор, сделавший возможным столь масштабное мероприятие, – это предпринятые организаторами меры безопасности при посещении стендов и специальных проектов в рамках выставки.
«Я убежден, что 623 экспонента, принявшие участие в Cersaie 2021, получили максимальную отдачу от своих инвестиций в выставку, которая еще раз подтвердила свое национальное и международное значение среди дистрибьюторов, архитекторов, специалистов по установке и монтажу, операторов недвижимости», – прокомментировал событие Джованни Саворани, председатель Confindustria Ceramica.
Cersaie предложила обширную программу хорошо посещаемых и высокоэффективных мероприятий, вполне оправдавших ожидания участников и гостей выставки. Архитектурный проект Contract Hall представил 10 крупнейших архитектурных студий мирового масштаба. Живой интерес вызвала экспозиция под кураторством Ренцо Пьяно – его проект G124 создан для реконструкции пригородов в сотрудничестве с молодыми архитекторами. Выставочную программу дополнили бизнес-встречи с иностранными делегатами, а также многочисленные тематические семинары, посвященные керамической плитке.
Выставка получила резонанс в международной прессе – ее освещали 464 журналиста, в числе которых был и представитель издания ELITE Interior Евгения Райз:
Итальянцы зажгли – в очередной раз и несмотря ни на что! Шикарные стенды, нетривиальные архитектурные решения, щедрая вневыставочная программа – я получила настоящее удовольствие и осознала, как же мне всего этого не хватало!
Компании тоже рассказали о своих чувствах через новые коллекции. Делюсь своими наблюдениями:
— Очень много текстуры. Так и хотелось прикоснуться к плитке, потрогать ее.
— Золотые или металлические вставки/разводы на поверхности плитки.
— Преобладают натуральные и пастельные цвета, которые символизируют домашний уют.
— Через символику цвета отражаются актуальные потребности и желания людей. Например, обилие синего = гармония. Есть и яркие решения = новая энергия возрождения.
— Обилие микроформ, микрочастиц в структуре, плитка маленьких форматов.
— Плитка под дерево: имитация паркетной кладки разных размеров.
— Фрески или имитация обоев, часто с природной тематикой.
Ценной поддержкой стал новый формат Cersaie Digital, благодаря которому выставка Cersaie продолжала работать до 8 октября в рамках онлайн-презентаций продуктов и услуг по подбору бизнес-предложений для экспонентов и посетителей.
Следующая выставка пройдет с 26 по 30 сентября 2022 года.
Фото предоставлены организаторами Cersaie и Евгенией Райз