КОМПАНИЯ VILLARI
Семья Villari. В центре: Чезаре Виллари – президент компании Villari, Сильвия Виллари – вице-президент; слева направо: Барбара Виллари – управляющий директор, Леоне Виллари – директор по производству, Алессандра Виллари – управляющий директор

Фабрика Villari – семейное итальянское предприятие, известное по всему миру благодаря профессиональной работе с фарфором и репродукции стиля «Каподимонте». На сегодняшний день компания предлагает огромный спектр предметов интерьера и освещения, аксессуары и раковины для ванной комнаты, посуду, выполненную в разных исторических стилях. Недавно компания отметила 50-летний юбилей. О достижениях фабрики, планах на будущее и новых коллекциях рассказывает одна из дочерей основателя компании – Барбара Виллари.

Совсем недавно компания Villari отмечала свой юбилей. Каковы основные достижения компании и какие у вас планы на будущее?

КОМПАНИЯ VILLARI
Shaheen Falcon , лимитированная серия 38 экз.

В 2017 году компания Villari отмечала 50­летний юбилей. Хочу честно сказать, что мы вполне довольны нашими достижениями. Компания была основана моими родителями, Чезаре и Сильвией. Мой отец рано закончил школу и уже в 14 лет работал на фарфоровом заводе. Он был очень любознательным ребенком и с неуемной жаждой впитывал в себя все этапы создания предметов: от зарисовок до производства. Когда ему исполнилось 20, в мастерской он повстречал 15­летнюю Сильвию. Именно страсть к профессии изначально сблизила этих молодых людей, после чего наступила и настоящая любовь, спустя год они поженились. В октябре 1967 года они основали собственное предприятие. Сейчас в компании работает 50 человек, и Чезаре очень счастлив, что смог основать прекрасную фабрику, где работает его семья, его дети. Фабрика известна по всему миру, в таких странах и регионах, как Иран, Чечня, Азербайджан, Дагестан, Япония, Россия, Америка, Китай, Англия. Чезаре и Сильвия каждый день работают над новыми формами, помогают нам совершенствовать технику. Наша мечта – каждый раз превосходить себя, создавая коллекции, и помнить, что декор – это игра, и мы являемся настоящими мастерами фантасмагории.

У Villari есть бутики по всему миру, включая Москву – бутик в «Крокус Сити Молле». Можно ли проследить некую тенденцию в выборе бестселлеров в той или иной стране? Что популярно в России?

Это нормально, что коллекции в разных странах значительно отличаются друг от друга. Но у нас есть предметы-­иконы, которые популярны по всему миру. Это символы нашей компании: «Слон», «Пантера», сервиз EMPIRE, парфюмированные свечи, похожие на шедевры кондитерского искусства. Эти предметы очень любят и ценят в России.

Что вы представите в апреле в Милане на Salone del Mobile­2018?

В этом году на миланской выставке будет представлен зал, посвященный японским садам, там будет целая анфилада деревьев. Мы представим новую коллекцию Blooming Butterfly, вдохновленную порханием бабочек во время цветения персиковых деревьев. Мы постарались как можно искуснее приблизиться к воссозданию этих невероятно красивых насекомых и цветов и воплотили наши творения и в столовом сервизе, и в чайной коллекции. Все декоры выполнены в рельефе и покрыты вручную пастельными красками и 24­каратным золотом. Это будет настоящий весенний сюрприз! Еще одна новинка – коллекция Amour, имитирующая старинное искусство плетения макрамэ. Вазы, лампы и декоративные предметы этой коллекции могут быть выполнены в белом фарфоре или с добавлением золотого декора. Также мы представим детскую коллекцию Baby Shower, коллекцию для женщин Lady Peonia. Помимо стенда в классическом павильоне компания Villari будет представлена в павильоне XLUX с более современными коллекциями, такими как посвященная любителям лошадей Dressage; Bathroom Couture – аксессуары для ванной комнаты.

А какие новинки можно будет увидеть в московском бутике?

Практически все коллекции, представленные в Милане, мы привезем в Москву: и Butterfly, и Lady Peonia, и Baby Shower, и Dressage.

КОМПАНИЯ VILLARIОпишите, пожалуйста, потенциального клиента Villari.

Это совсем непросто, поскольку все наши клиенты очень разные. Обычно это человек, который любит искусство и понимает, что именно он приобретает. Как правило, он становится ценителем наших предметов на всю жизнь, продолжая пополнять ими свою коллекцию. Именно поэтому для Villari так важно удивлять своих клиентов, ведь покупатель приобретает не просто продукцию, но стиль жизни от Villari, с его ценностями и особенностями.

Интервью: Евгения Райз
Фото предоставлены компанией Villari

ELITE Interior, 4/140 апрель 2018

Написать комментарий

Language »