СТИЛЬ, КРАСОТА, КАЧЕСТВО (интервью с Паоло Джирольди)

Компания  Gessi  уже  более  20  лет создает  стильную  и высококачественную сантехнику для ванных и кухонь. Недавно Gessi  выпустила  две  новые  коллекции  Eleganza  и  Cono,  чья презентация  состоится  в  Москве  в  середине  июля.  Также  в этом  году  компания  приобрела  фабрику  Karol,  и  уже  в  скором будущем  порадует  нас  изысканными  коллекциями  мебели  для ванных  комнат.  Мы  встретились  с  генеральным  директором  Gessi Паоло Джирольди, который рассказал нам о бренде Gessi, трендах и истинных ценностях.

ИНТЕРВЬЮ: Диана Муромцева

Паоло, расскажите, а что такое Gessi сегодня?

С момента основания компания Gessi всегда  стремилась  создавать  что-то новое, продукты, имеющие не только прекрасные  технические  характеристики,  но  и  отражающие  суть  итальянской культуры. Когда мы говорим об Италии, то подразумеваем моду и дизайн, а также high tuch – нам очень важно, чтобы наша продукция помимо высокой  функциональности,  вызывала  эмоции,  и  была  приятна  как  телу, так  и  душе.  Наши  первые  коллекции обладали  всеми  этими  характеристиками:  эмоциональным  дизайном, высокой  технологичностью,  новаторством и уникальностью. Все эти годы мы  продолжали  развиваться,  постепенно  появлялись  новые  интересные взгляды на бренд. В итоге мы выделили  его  основные  ценности:  красота, неповторимый  характер  и  шарм,  которые рождаются благодаря тому, что мы сохраняем культуру и традиции региона, где производится наша продукция.  К  сожалению,  многие  компании забывают о необходимости сохранять традиции.

Из-за моды и трендов на рынке?

Именно.  Для  многих  компаний  становится важным то, что выбирает рынок,  а главной целью – больше продавать, производить  и  наращивать  обороты. С  такой  логикой,  к  сожалению,  стирается история и культура, а вместе с ними  и  самобытность  компании.  Тренд рождается, когда компания угадывает потребности человека и создает действительно нужный продукт, а не стремится повторить чей-то успех.

Как найти компромисс между культурными ценностями и запросами рынка?

Спасибо за вопрос! Именно этот поиск является одним из основных аспектов нашей деятельности. Мы считаем, что фундаментальное  значение  имеет не  только  производство прекрасного  продукта, который несет в себе все ценности,  о  которых  я говорил  выше,  но  и  грамотно  выстроенная  коммуникация  с  клиентом: необходимо  уметь  доносить  ценности продукта  конечному  покупателю,  не вступая в конфликт с запросами рынка. И нам это удается.

Что значит дизайн для Gessi?

В большей степени я бы говорил не об общем дизайне Gessi, а о деталях, которые делают нас узнаваемыми. Gessi в  элегантном  современном  классическим стиле всегда  была  внимательна  к  мелочам, создающим  уют.  В  последнее  время появился  и  другой  важный  аспект  – природа.  Она  создает  совершенный первородный  дизайн.  Например,  узоры  на  листках  деревьев  или  камней  –  лучшего  принта  и  придумать  нельзя.  Поэтому  красота  для  нас  сейчас, когда  в  одном  объекте  присутствуют природные  мотивы,  и  в  то  же  время он  обладает  деталью,  делающей  его индивидуальностью.

Для  кого  создает  свою  продукцию Gessi?

Исключительно  для  людей,  которые понимают, что, прежде чем искать общий язык с внешним миром, необходимо ладить с сами собой, любить себя, принимать свое тело и сущность такими, какие они есть. Для тех, кому важно жить в ясном спокойствии и умиротворении, потому что они  знают,  что  важно  не  то,  сколько имеешь, а то, с какой позицией идешь по жизни.

Как  вы  видите  будущее  Gessi  в России?

Я  его  вижу  прекрасным.  Не  побоюсь этого  сказать,  но  в  мире  нет  культуры  более  близкой  итальянской,  чем русская. Конечно, мы говорим на разных языках, но у нас одинаковый мир чувств и язык сердца. У нас огромное будущее, потому что в своей работе и творчестве мы отталкиваемся от человека,  менталитет  русских  людей  нам очень близок, и мы можем понять, что им нужно.

Gessi  сотрудничает  с  одним  из  крупнейших  игроков  на  российском  мебельном  рынке  компанией  «ТАНИТ».  Расскажите об этом сотрудничестве и совместных планах на будущее.

«ТАНИТ» – это прекрасная компания, созданная людьми, живущими со страстью к тому, что они делают. Для меня работа с «ТАНИТ» – это лучшее сотрудничество, поскольку мы очень похожи: у  нас  общие  взгляды  на  многие  ценности, культуру, вкус, стиль и красоту.  В июле пройдет  наше  совместное  мероприятие – презентация  коллекций Eleganza и  Cono  от  Gessi,  которые  являются двойным  вызовом  рынку.  Eleganza  – это классика в современном видении, элегантная,  прелестная  и  соблазнительная. Cono – очень свежая коллекция, более дизайнерская, с ярким узнаваемая  характером,  претендующая стать новой иконой в дизайне, где природные линии гармонично сочетаются с четкими геометрическими формами.

СТИЛЬ, КРАСОТА, КАЧЕСТВО (интервью с Паоло Джирольди)

У вас есть мечта?

Все  мы  по  жизни  находимся  в  постоянной  погоне  за  успехом,  стремимся быть более значимыми, и в некоторых случаях  слишком  сосредоточены  на этих  целях.  Вместо  этого  моя  самая большая  мечта  очень  скромна  –  чтобы  люди  находили  свое  умиротворение, жили в ладу со всем миром, были способны  сосуществовать  со  всеми культурами  и  умели  ценить  и  сохранять истинную красоту – не внешнюю, а внутреннюю. Ведь богатство и физическая  привлекательность  –  явления непостоянные, а вот красота души сопровождает  нас  на  протяжении  всей жизни.

Полностью интервью с Паоло Джирольди читайте в выпуске журнала ELITE Interior №07/08/103 июль/август 2014.

Написать комментарий