Выставка Cersaie 2019
Cersaie 2019 Foto Vincenzo Conelli

С 23 по 27 сентября в Болонье (Италия) прошла международная выставка керамической плитки и мебели для ванной комнаты Cersaie. В этом году имидж мероприятия изменился – концепция, получившая название Open Cersaie, призвана отразить многочисленные перемены, произошедшие за последние годы, а также расширить охват представленных разработок.

В соответствии с этой идеей были созданы пиктограмма и новый логотип. Изображение визуально связано с наиболее важными инициативами Cersaie, направленными на различные целевые аудитории: программой архитектурных встреч Building Dwelling Thinking; деловыми миссиями Cersaie для архитекторов из разных стран; встречами по дизайну и образу жизни, организованными в пресс-кафе; практическими и теоретическими демонстрациями в Tiling Town; тематическими шоу в итальянском стиле; встречами по обустройству дома для конечных потребителей в Cersaie Designs Your Home.

То же открытое видение можно найти в имиджевой стратегии и медиаплане, цель которых – сделать Cersaie одним из ключевых международных мероприятий для новаторов и привлечь новую аудиторию за счет увеличения инвестиций в цифровой сектор. Офлайн и онлайн миры объединяются, и потому реляционная динамика может развиваться до, во время и после шоу, а затем продолжаться в течение всего года, чтобы поддерживать постоянно высокий уровень интереса и внимания. Еще один вектор обновления коммуникационной стратегии – пространство социальных медиа, где Cersaie может создать мощную личность и открыть свои двери для экспонентов, посетителей, влиятельных лиц и самого города.

В выставке приняли участие 889 экспонентов из 40 стран. Cersaie 2019 зарегистрировала в общей сложности 112 340 посетителей, из них 52 997 – иностранные гости.

Выставка началась с конференции «Керамика: от здоровой среды до устойчивого роста и торговых войн», вызвавшая интерес более чем у 500 человек. Не меньшим вниманием пользовались и пять международных конференций в рамках культурной программы «Построение мышления в жилищах», проходившей в Галерее архитектуры, – в них приняли участие около 2500 человек.

Центром притяжения, собрав более 10 000 посетителей, стала выставка «Знаменитые ванные комнаты», вдохновленная ванными комнатами 32 известных исторических личностей, преуспевших в самых различных областях – искусстве, культуре, науке, музыке или кино. Кураторы Анджело Далл’Альо и Давид Верчелли выбрали для нее чрезвычайно инновационную модель – нечто среднее между традиционной выставкой и художественной галереей. Представил экспозицию искусствовед Филипп Даверио.


Еще одним резонансным событием стал Archincont(r)act, новая зона в Зале 29, где десять международных архитектурных фирм встретились с застройщиками.

Пятый год подряд Cersaie проходит в партнерстве с Неделей дизайна в Болонье,  что позволяет посетителям выставки принять участие в обширной программе вечерних мероприятий по всему городу.

Фото предоставлены пресс-службой Cersaie

Cersaie 2019 глазами участников

Выставка Cersaie 2019

Джанкарло Пеллони, Versace (Gardenia Orchidea)

 

В этом году мы впервые представили плитку больших форматов 120 х 278.

Например, в коллекции MAXIMVS текстура ценных сортов мрамора (афганский лазурит, тигровый глаз) перенесена на большие слэбы.

Серию дополняют панно с пышным барочным орнаментом. Они также выпускаются двух видов: с золотой декорацией или в ярких цветах.

Отдельно стоит отметить систему напольной плитки с изображением букв Alphabet, представленную в черно-белом или красочном исполнении.

Коллекция Villa имитирует паркет из эбенового дерева и может быть как в глянцевом, так и матовом исполнении.

Выставка Cersaie 2019

Ферруччо Ламборгини, Lamborgini

 

В этот раз мы предлагаем единую концепцию дома в стиле Ламборгини: начиная от плитки и заканчивая смесителями.

Из новых коллекций стоит отметить Dedalo, вдохновленную великим архитектором, создателем знаменитого критского лабиринта, пристанищем Минотавра. Коллекция характеризуется переплетением форм и знаков, ретро-футуристическим дизайном и механическим миром, типичным для автомобильного наследия бренда.

Коллекция Zeus вдохновлена Зевсом, вождем всех богов и Олимпа, который влюбился в финикийскую принцессу Европу и превратился в белого быка, чтобы завоевать ее. Металлические отражения, сделанные на поверхности, напоминают об уникальности легенды и символичности быка, а царапины на конструкции вызывают ассоциации с мощью и силой марки.

Выставка Cersaie 2019Дмитрий Митягин, Mirage

В этом году мы представили множество новинок, развивая тематику крупноформатной плитки. Особое внимание компания продолжает уделять экологичности материалов и вторичной переработке – это касается как упаковки товаров, так и аксессуаров, и прослеживается в общей концепции стенда.  Выставочное пространство разделено на 9 зон.

В коллекции Silverlake и Lagoon можно найти большую гамму керамогранитов под кварцит с прожилками, которые придают необыкновенную динамичность материалу. Редкие сорта мрамора перенесены на большой формат в коллекции Cosmopolitan. Эффект шлифованного цемента воплощен в коллекции Glocal. А коллекция Lemmy естественно передает дух состаренного металла и уже получила премию в престижном международном конкурсе архитекторов Architizer A+ Awards. Большие бесшовные форматы актуальны как в классической укладке, так и при декорировании топов, столешниц и мебели.