СИМВОЛ ПЛОДОРОДИЯ

Недавно в Москве открылся гастрономический центр известной итальянской сети Eataly. Появление гастробутика в Москве ждали три года, и не зря: это второй по величине комплекс Eataly в мире. Пространство первого в России Eataly – это 7500 м2 гастрономического маркета, с интегрированными в него ресторанами и барами, а также зонами производства сыров и других продуктов.

Интерьер каждой зоны уникален и оформлен согласно тематике.  Здесь присутствует множество стилей и текстур, которые объединены, чтобы создать атмосферу изобилия.

СИМВОЛ ПЛОДОРОДИЯ

СИМВОЛ ПЛОДОРОДИЯ

Дизайн интерьера выполнен в мягких тонах. Присутствует много натурального материала, а также мягкого и теплого света. В оформлении преобладает бежево-коричневая гамма, символизирующая природные цвета плодородной земли Италии.

СИМВОЛ ПЛОДОРОДИЯ

СИМВОЛ ПЛОДОРОДИЯ

Внутренней отделкой и техническим оснащением занималась московская строительная компания CERA GROUP в качестве генерального подрядчика. Концепция ресторанного центра создана архитектурным подразделением команды Eataly во главе с Carlo Piglione и Alberto Paruzzo. Eataly занимает весь четвёртый этаж ТК «Киевский». Сеть уже представлена в Италии, Дании, Германии, США, Бразилии, Японии, Южной Корее, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Катаре и Турции.

Написать комментарий