МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
В июле в Парке ремесел на ВДНХ впервые прошел Фестиваль российского промышленного дизайна, организованный Клубом промышленных дизайнеров (КПД). КПД – это Союз единомышленников, развивающих серийное производство предметов дизайна и работающих над созданием конкурентоспособной индустрии в России.
Фото: Агентство 13-15

Клуб промышленных дизайнеров ставит перед собой цель продвигать, поддерживать и развивать промышленный дизайн в России. В нем состоят более 20 талантливых производителей и дизайнеров: Анна Харченко, ARCHPOLE, ART­ALIBI, Black Shagreen, Garage Factory Kazan, ДА ЭТО БЕТОН, Home Loft Studio, Just craft, Odingeniy, PLY, The Sarai, TK Workstudio, Uniquely, Voca Design, Wishnya, Анна Струпинская, «Естественный Отбор», «Мебель loft etc.», PoetryGeometry, Pureform  и др. 
Вот как формулируют участники КПД свои задачи: объединение промышленных дизайнеров России и стран постсоветского пространства; обмен опытом и информационными ресурсами; формирование нового неповторимого русского стиля; создание конкурентоспособной индустрии в России и развитие промышленности; продвижение в среде потребителей бренда «Сделано в России»; экспорт предметов отечественного промышленного дизайна в страны ближнего и дальнего зарубежья.
 МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
В рамках фестиваля на ВДНХ была организована выставка, на которой участники КПД представили созданные ими предметы интерьера. Они стремились обратить внимание посетителей на то, что российское производство есть и развивается, сохраняя высокое качество и конкурентоспособность. Фестиваль посетили 3000 человек – внушительное количество, демонстрирующее интерес к мероприятию. Участники клуба провели мастер-классы для всех желающих: каждый мог попробовать изготовить подсвечник из бетона, научиться шлифовке, ковке, работе с пневматическим инструментом, дети строили замки из кубиков, можно было собрать игрушечный пистолет, создать свою дизайнерскую брошь и очки, скрутить из труб светильник и визитницу.
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
На фестиваль пришли люди, которые следили за деятельностью каждого из участников клуба, и у них появилась прекрасная возможность увидеть предметы своими глазами и убедиться в качестве продукции. Организаторы уверены, что он станет ежегодным событием, в котором будут принимать участие как профессионалы – нынешние и потенциальные члены Клуба, – так и те, кто заинтересован в развитии отечественного дизайна.

Полностью материал читайте в выпуске журнала ELITE Interior №124 сентябрь 2016

Написать комментарий