Выставка Ambiente 2020
Выставочный центр Messe Frankfurt GmbH

Выставка Ambiente прошла с 7 по 11 февраля 2020 года во Франкфурте-на-Майне. Традиционно экспозиция была представлена в трех разделах: зона Dining, посвященная товарам для кухни, дополнена отдельным залом сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг). Living – предметы для дома, аксессуары и праздничный декор, Giving — подарки, ювелирные изделия и бижутерия.

Выставка Ambiente 2020
Раздел Ambiente Solutions

Для Messe Frankfurt дизайнерская студия Stilburo bora.herke.palmisano курировала Ambiente Trends. Студия изучает передовые влияния в области дизайна, искусства, архитектуры, моды и стиля жизни и выбрала для выставки продукцию из коллекций почти 4500 экспонентов Ambiente. Трендами 2020 года объявлены три тематических направления: мягкие формы, архитектурная точность, арт + эклектика.

МЯГКИЕ ФОРМЫ

Функциональная мебель становится похожа на скульптуру, приобретая мягкие формы и выразительные контуры. Этот эффект усиливается нейтральной колористической гаммой с обилием белого и оттенками серого. Поверхности гладкие, мягкие или текстурированные. Сатинированное или прозрачное стекло, изящный фарфор и фактурная керамика, натуральный текстиль и обои с техникой окраски в тон стимулируют воображение, воздействуя визуально и тактильно.

АРХИТЕКТУРНАЯ ТОЧНОСТЬ

В тренде: индустриальный стиль, геометрические узоры, цветовая гамма с оттенками кирпича и ржавчины, флоат-стекло, терраццо, полированное и почерневшее дерево, матовые и блестящие поверхности в сочетании с кожей и тяжелыми тканями, такими как твид, букле и велюр.

АРТ+ ЭКЛЕКТИКА

Интерьер как коллаж личных впечатлений. В нем царят сочные оттенки апельсина, малины, меда, ясного летнего неба. Искусство, дизайн и цифровые технологии сливаются в одно гармоничное целое, при этом каждый объект обладает своим характером.

Раздел Focus on Design

Экспозиция GIVING

Экспозиция DINING

HoReCa – растущий рынок

HoReCa в зале 6.0 – это ведущая международная платформа для ведения бизнеса и место встречи бизнес-партнеров со всего мира, работающих в сегменте гостеприимства: представителей гостиничных сетей, круизных линий, авиакомпаний и организаций общественного питания. В состав спикеров Ambiente вошли профессионалы из Германии, Франции, Великобритании, Гонконга и Китая, Нидерландов и США. Выставка стала уникальной площадкой, где покупатели из индустрии гостеприимства имели возможность одновременно заказывать товары для дома у HoReCa и в секторах Living and Giving.

Знание – будущее

В течение пяти дней работы выставки специалисты обсуждали текущие тенденции, интересные идеи и полезные практические навыки в Академии Ambiente. Устойчивость – это мегатенденция, которая набирает всё большие обороты. В кураторском каталоге на 2020 год представлены 314 экспонентов из 49 стран, все они производители, которые следуют экологичным и социально ответственным производственным стандартам.

Агентство ООН по делам беженцев УВКБ ООН представило на Ambiente аксессуары для дома, изготовленные вручную ремесленниками из числа беженцев. Цель проекта – создание источников дохода для таких людей.

Фото предоставлены пресс-службой Ambiente

ELITE Interior, # 3/158 март 2020