Ambiente 2019: Королева выставокС 8 по 12 февраля 2019 года во Франкфурте-на-Майне (Германия) прошла ежегодная международная выставка Ambiente. Ее не случайно называют королевой выставок, фокусирующихся на потребительских товарах, – она лидирует как по широте представленного ассортимента, так и по уровню мероприятий, программ и презентаций, задающих мировые тренды ближайших сезонов. 

Мета­трендом 2019 года на Ambiente стали темы устойчивости, натуральности и утилизации. Что еще будет восторгать потребителей в следующем году?

Изящное пространство. Непринужденную, неподвластную времени элегантность создают совершенное мастерство и безупречная отделка. А придать пространству особую привлекательность можно с помощью уникальных арт-объектов и дизайнерских творений.

Скромное окружение. Девиз этого тренда: «Просто красиво» отражает стремление к спокойствию и честности. Натуральность, простота и полезность – отличительные качества продуктов, созданных для повседневной жизни, свободной от стресса.

Радостная атмосфера. В характере тренда заложено все яркое, парадоксальное, разнообразное – здесь нет места однородности, а стиль является инструментом самовыражения. Эклектика в игровой манере, наполненная радостью жизни – основной принцип создания пространств.

В 2019 году свои экспозиции на Ambiente развернули 4 451 экспонент из 92 стран. А посетили выставку 136 000 гостей из 166 стран.

В рамках выставки вручается премия German Design Award — одна из самых известных международных наград в области дизайна. Премия German Design Award выявляет и представляет уникальные тенденции дизайна, это конкурс, который продвигает дизайн-ориентированную сцену.

Обычно после выставки и заключения впечатляющего количества контрактов вместе с товарами и услугами на региональные рынки по всему миру перетекает и оживленная атмосфера, царящая на стендах участников – это традиция. И еще одна традиция – каждый год на Ambiente выбирается страна­-партнер.

Ambiente 2019: Королева выставок
Индия — страна-партнер Ambiente 2019

На сей раз ей стала невероятная Индия, а лидером общественного мнения выступила ее представительница – певица, звезда Болливуда и член жюри Voice India Каника Капур. Актриса изучила экспозиции соотечественников и составила свой собственный рейтинг самых привлекательных товаров Made in India.

Ambiente 2019: Королева выставок
2019 Ambiente

Ambiente – выставка, четко ориентирующаяся на людей. И она не только реагирует на изменение интересов потребителей с помощью этикетки Ethical Style, но также приветствует инициативы, способствующие пропаганде справедливой торговли и устойчивости производства и продаж. Справедливая торговля и устойчивость более не являются прерогативой маргинальных групп с благими намерениями. Новый дух вошел в мир потребительских товаров и сейчас занимает центральное место на рынке. Это отражено в ряде инициатив, способствующих, например, экологически чистому производству, социально приемлемому производству, переработке и инновациям в области устойчивого развития.

Акценты выставки

Ambiente 2019: Королева выставок
Дизайнер Карим Рашид на Ambiente 2019

Ambiente 2019: Королева выставок
Компании из Индии — страны-партнера Ambiente 2019

Фото предоставлены Messe Frankfurt Exhibition GmbH

ELITE Interior, # 3/149 март 2019

Написать комментарий