KERAMA MARAZZI История в деталяхКерамический гранит Беверелло, 20х80

KERAMA MARAZZI является не только достойной иллюстрацией успешных инвестиционных проектов в современной России, но еще и ярким примером особых отношений с Италией, потому что за известным брендом, с одной стороны, стоят итальянские технологии и творческий подход в создании керамических изделий, а с другой – отечественные производственные мощности и трудовые ресурсы.

История KERAMA MARAZZI, крупнейшего российского производителя керамических материалов, самым тесным образом связана с периодом становления и развития отрасли. Она началась в 1988 году в городе Орле, где и по сей день расположен главный завод, выпускающий керамическую плитку, керамический гранит, мозаику и декоративные элементы.
Почти четверть века назад, в 1992 году, с конвейера одного из первых в стране совместных российско-итальянских предприятий сошла первая партия керамической плитки под торговой маркой «КЕРАМА» с нестандартным для того времени форматом 15х25 см. Сегодня ассортимент KERAMA MARAZZI насчитывает более 40 базовых форматов керамической плитки и керамического гранита, в числе которых не только классические четырехугольные формы: квадратные и прямоугольные, но и шестиугольные и восьмиугольные.
В 2003 году компания выпустила первую тематическую коллекцию керамической плитки – Индийскую – и с этого момента начала ежегодно создавать коллекции, посвященные разным городам, странам и континентам.
KERAMA MARAZZI История в деталях
Керамическая плитка, Неаполитанская коллекция:
Слева: Капри, 20×20; справа: Каподимонте, 30×60

В 2005 году KERAMA вошла в состав транснационального холдинга MARAZZI Group, крупнейшего в мире производителя керамической плитки и санфаянса. Так произошло объединение двух самых известных брендов, присутствующих в России, в один – KERAMA MARAZZI.
Спустя год, в 2006­м, компания расширила производственный сектор, введя в эксплуатацию еще один завод, расположенный в Московской области и специализирующийся на производстве керамического гранита.
KERAMA MARAZZI История в деталяхПроизводство Kerama Marazzi

В 2013 году по итогам общенационального голосования KERAMA MARAZZI была признана победителем в номинации «Марка №1 в России». С тех пор компания регулярно становится обладателем этой престижной награды, поддерживая репутацию поистине народной марки ежегодным выпуском новых коллекций. 2016 год не исключение: новинка сезона – Неаполитанская коллекция керамической плитки и керамогранита. Кроме того, в нынешнем году фабрика впервые в истории выпустила коллекцию сантехники: санфарфор и мебель для ванных комнат.

KERAMA MARAZZI В ЦИФРАХ
•    2 крупнейших завода в России;
•    30 цифровых машин печати на плитке;
•    более 30 000 000 м² ежегодный объем производства;
•    более 2500 наименований керамических материалов;
•    23 торговых представительства; более 300 фирменных магазинов.

Полностью материал читайте в выпуске журнала ELITE Interior №125 октябрь 2016

Написать комментарий